Мы рады ответить
на ваши вопросы
Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Связаться с нами
Контактное лицо
Регион, город
E-mail
Телефон
Организация

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Ваше сообщение отправлено

Наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время

Спасибо за вашу заявку!

Мы рассмотрим Вашу заявку
и свяжемся с Вами в ближайшее время

Вернуться в каталог
Apax Systems разработан терминал электронной очереди, позволяющий эффективно управлять потоками клиентов
22 июня 2024

Apax Systems разработан терминал электронной очереди, позволяющий эффективно управлять потоками клиентов. Клиенты могут записываться на прием к оператору в режиме самообслуживания и отслеживать свое место в очереди.

    Основными преимуществами установки терминалов электронной очереди являются:

  • Грамотное распределение потоков посетителей между операторами – система учитывает специализацию каждого сотрудника, текущую нагрузку и рабочий график, чтобы равномерно распределять клиентов в очереди;
  • Увеличение скорости обслуживания клиентов – система рассчитывает оптимальное время обработки разных видов запросов, что сокращает время обслуживания клиентов;
  • Сбор данных о скорости и эффективности работы как каждого специалиста по отдельности, так и всего приемного отделения организации;
  • Снижение количества конфликтных ситуаций – каждому клиенту присваивается индивидуальный номер, соответствующий его месту в очереди.