Наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время
Мы рассмотрим Вашу заявку
и свяжемся с Вами в ближайшее время
Обучение сотрудников – неотъемлемая часть стратегии развития бизнеса, ведь люди – самый ценный ресурс любой компании и основа её развития. В 2020 году мы перестроили процессы адаптации и развития сотрудников сервисного подразделения – а это треть всей компании. Для этого мы запустили собственный центр обучения. В результате подготовка новых квалифицированных специалистов стала в 2 раза быстрее, производительность новых сотрудников сервиса увеличилась на 42% за год, возросла сложность решаемых заявок и качество выполнения.
В начале 2020-го многие компании в России были вынуждены массово переводить сотрудников на удалённый режим работы. Но рабочие процессы, в том числе найм и адаптацию персонала, на паузу не поставить: люди продолжают выходить на работу и нужно вводить их в должности.
Уже первый месяц удалёнки показал, что существующая в компании модель подготовки специалистов сервиса не вписывается в новую реальность: